ЦВЕТ ТЕМЫ

Внимание, внимание!!!

Объявлен Первый Международный конкурс технологических продуктов в образовании Edcrunch Award Product – 2018!

Конкурс инициирован организаторами Международной конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch. Целью Конкурса является выявление лучших технологических продуктов в образовании, внедрение технологических продуктов в образовательный процесс, экспертное тестирование новых продуктов в практике учебных процессов, выявление лучших продуктов с точки зрения потребителя и пользователя

Приглашаем экспертов, компетентных в области оценки оналйн-курсов подать заявку для участия экспертом конкурса. Анкета эксперта находится в Разделе Эксперты http://edtek.pro/exp/.

Приглашаются спонсоры и учредители специальных номинаций.
E-mail:  catalog@edcrunch.ru


Подать заявку (до 15 сентября 2018):

Внимание! если вы хотите подать заявку на конкурс технологических продуктов в образовании Edcrunch Award Product – 2018   (до 15 сентября 2018)

Заполните карточку компании. Обратите внимание – дата начала и окончания активности в форме добавления – это даты начала и окончания активности карточки, а не проекта.

Для подачи заявки на номинацию Лучший продукт в образовательном кластере заполните карточку продукта

Для подачи заявки на номинацию  Лучший стартап по образовательным продуктам заполните карточку стартапа

Вы можете подать заявку по обоим номинациям

Отправьте по адресу catalog@edcrunch.ru:
  • сообщение о том, что конкурсный продукт (название, раздел) добавлен, так он быстрее попадёт в каталог
  • ссылку на раздел, в который вы добавили продукт
  • если ваш продукт уже есть в каталоге, то пришлите точную ссылку на карточку вашего продукта, который будет участвовать в конкурсе
Согласие на обработку персональных данных.

Положение о конкурсе технологических продуктов в образовании
Edcrunch Award Product 2018

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Первый  Международный конкурс технологических продуктов в образовании – 2018 (далее - Конкурс) инициирован организаторами Международной конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch

1.2. Целью Конкурса является выявление лучших технологических продуктов в образовании * (см. приложение 1), внедрение технологических продуктов в образовательный процесс, экспертное тестирование новых продуктов в практике учебных процессов, выявление лучших продуктов с точки зрения потребителя и пользователя

1.3    Задачи Конкурса:

  • представить потребителю наиболее значимую и существенную информацию о продуктах, инструментах, сервисах по новым образовательным технологиям (по области применения, уровням образования, существенным характеристикам, специализации, условиям эксплуатации, подготовленности, объема, сроков, стоимости, качества, рейтингования и т.п.)
  • повысить профессиональное мастерство команды создателей продуктов;
  • совершенствовать и развивать высокотехнологическое обучение в российском образовании;
  • совершенствовать научно-методическое обеспечение образовательного процесса;
  • выявить и распространить передовой опыт;
  • внедрить и распространить современные инновационные образовательные технологии;
  • поддержать предпринимателей.

1.4. Конкурс проводится на всей территории Российской Федерации в один этап без предварительного отбора участников Конкурса.

1.5     Участниками Конкурса могут быть как государственные и негосударственные компании, производящие технологические продукты для образования -  инструменты для развития цифровизации образования, предназначенные для учителей, организаций, занимающихся использованием технологий в учебном процессе.

К таким продуктам относятся: коробочные решения, инструменты, сервисы, приложения, платформы, системы, комплексы.  Сюда не относятся учебные процессы: курсы, уроки, программы, специализации, учебные планы и ресурсы. Производимые продукты могут быть как физическими, так и виртуальными. Физические продукты, если они не привязаны к компьютерным (мобильным) приложениям, не рассматриваются.

1.6    Материалы представляются на конкурс через официальный сайт конкурса http://edtek.ru/

Основным требованием к заявке на конкурс являются четкие функциональные характеристики продукта с указанием соответствующей стоимости продукта, готового для использования в учебном процессе в соответствии с инструкцией по применению без дополнительных работ по его доводке.

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

2.1. Учредителями и организаторами Конкурса являются:

  • НИТУ МИСиС
  • Благотворительный фонд “Рыбаков фонд” http://rybakovfond.ru/
  • ООО “Курсон”
  •  (список пополняется)

2.2.    Организаторы осуществляют следующие функции:

  •    формирование Экспертного совета Конкурса
  •    информационное обеспечение Конкурса
  •    прием и обработку материалов Конкурса
  •    предоставление конкурсных работ на рассмотрение Экспертного совета  Конкурса
  •    проведение награждения победителей Конкурса

2.3.    Организаторы Конкурса обеспечивают:

  •    равные условия для всех участников Конкурса
  •    широкую гласность проведения Конкурса;
  •    недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления

  2.4.    Информационными партнерами конкурса являются:

РАЗДЕЛ 3. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ

3.1. Участие в Конкурсе является дистанционным (онлайн) и добровольным. Конкурс затрагивает три уровня системы образования (среднее, высшее и дополнительное).

3.2.Конкурс проводится по двум номинациям:

  • Лучший продукт в образовательном кластере (список образовательных кластеров прилагается)
  • Лучший стартап по образовательным продуктам


Оценка проводится согласно Электронному портфолио практик внедрения технологий в образование от эксперта:

  • Аннотация проекта внедрения
  • Об эксперте
  • Название продукта & назначение:  
  • Описание сферы образовательного процесса, на применение в которой нацелен продукт
  • Основания для внедрения
  • Характеристики участников образовательного процесса, на которых нацелен продукт
  • Влияние результатов / целей образовательного процесса (РОП) на внедрение продукта
  • Показанные характеристики продукта на практике: Доступность, Осуществимость и Разнообразие продукта
  • Описание процесса внедрения технологического продукта в образовании
  • Воздействия внедрения продукта на образовательный процесс
  • Отзывы участников процесса внедрения
  • Извлеченные уроки и рекомендации по внедрению
  • Рефлексия эксперта по внедрению
  • Общая оценка продукта

3.3. Контрольные даты

Конкурс проводится в период с 11 июля по 2 октября 2018 года:

11 июля 2018 года

начало приема заявок на Конкурс

15 сентября 2018 года

окончание приема заявок на Конкурс

До 25 сентября 2018 года

проведение экспертизы в заочной форме путем рассмотрения поступивших заявок

25 сентября 2018 года

подведение итогов и выявление победителей Конкурса

1-2 октября 2018 года

награждение победителей Конкурса в рамках международной конференции по новым образовательным технологиям #EdCrunch

3.4. Условия участия:

Участие в Конкурсе – бесплатное. От каждой организации или физического лица в Конкурсе может участвовать не более 3-х продуктов.

Финал Конкурса – вручение дипломов и призов (г. Москва, во время проведения форума EdCrunch 2018) Оргкомитет конференции не оплачивает командировку участников конкурса на участие в финале конкурса.

При условии введения стоимости участия в Конкурсе и курсовых мероприятиях, они публикуется до начала приема заявок на сайте форума EdCrunch 2018.

РАЗДЕЛ 4. ЭКСПЕРТИЗА КОНКУРСНЫХ РАБОТ

4.1. Экспертов отбирает Оргкомитет конкурса с привлечением ведущих специалистов в сфере технологизации образовательного процесса.

По каждой номинации формируется своя экспертная комиссия из соответствующих специалистов. Каждый эксперт может участвовать в нескольких экспертных комиссиях по разным номинациям.

Сведения об экспертах с фотографией публикуются на сайте форума EdCrunch 2018 http://2018.edcrunch.ru/  и на сайте конкурса http://edtek.pro/exp/

Статус эксперта дает право участвовать бесплатно в мероприятиях форума. Экспертиза качества продуктов проводится экспертной группой (по направлениям), утвержденной оргкомитетом конференции (далее оргкомитет). Оценка качества продуктов происходит по электронному портфолио использования и утверждаются оргкомитетом. Работа экспертной группы проходит по мере поступления конкурсных заявок. Конкурсная  работа оценивается  через выставления оценок в портфолио использования продуктов и усредненного суммирования оценок, усреднение происходит по количеству экспертов, участвующих в оценивании курсов. Оргкомитет определяет минимально допустимое количество экспертов, которое оценивает отдельный продукт.

4.2. Результаты оценивания продуктов могут быть доступны участникам Конкурса по запросу и в социальных сетях.

4.3. Экспертная группа оставляет за собой право отклонить участие конкурсанта, если конкурсный материал не соответствует предъявляемым требованиям и критериям, указанным в Положении, а также содержит нарушений прав на ИС.

4.4. Публикация результатов конкурса открытая, осуществляется на сайте форума в день объявления результатов конкурса.

РАЗДЕЛ 5. НАГРАДЫ КОНКУРСА

5.1. Победители и призеры, занявшие второе и третье места Конкурса, награждаются дипломами.

Победители конкурса, занявшие первое место по каждому кластеру, награждаются денежным призом в размере, определяемом организаторами форума. Спонсоры и участники форума вправе присуждать дополнительные призы Конкурса по своим номинациям. В этом случае, они присуждают призы от своего имени.

5.2. Участникам, прошедшим формальные требования для участия в Конкурсе, выдаются свидетельства участника Конкурса.

РАЗДЕЛ 6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ

6.1. Критерии оценки и процедуры оценивания конкурсных продуктов публикуются в социальных сетях https://www.facebook.com/groups/EdCrunchEdTech/  .

6.2. Рекомендации для оценки продуктов по кластерам также могут быть оставлены на свободное голосование экспертов.


* Приложение 1 к положению о Конкурсе

Терминология:

Под технологическим образовательным продуктом для образования мы понимаем:

  • инструменты - коробочные решения,
  • сервисы, как коробочные решения
  • приложения
  • платформы
  • системы
  • комплексы

Сюда не относятся учебные процессы: курсы, уроки, программы, специализации, учебные планы и ресурсы.

Теоретически продукты являются как физическими, так и виртуальными. Однако, мы пока не будем рассматривать отдельно физические продукты, если они не привязаны к компьютерным (мобильным) приложениям.