ЦВЕТ ТЕМЫ

SIKE Серия комплексных учебных тренажеров с копиями пультов управления сталеплавильного производства

SIKE Серия комплексных учебных тренажеров с копиями пультов управления сталеплавильного производства
(0)
  • Производитель: SIKE
  • Вид продукта: инструмент
  • Вид образования: формальный
  • Рекомендуемый возраст для неформального обучения: 19-25
  • Уровень образования: школа, колледж, ВУЗ
  • Специального назначения для лиц ОВЗ: нет
  • Области образования и профессиональной подготовки: Инженерия и технология
  • Целевая аудитория: комбинированная
  • Обучающие технологии: интерактивная технология
  • Условия продажи (тарифы): Указана цена одного тренажера
  • Базовая цена: 750 000
  • Поддержка:

    Гарантийный период 1 год, в который входит: консультация специалистов техподдержки, устранение ошибок в обучающей системе, бесплатное обновление.

  • Ссылка на продукт: http://shop.sike.ru/metallurgiya/#rec58044523
  • Контакты (email для заказа):

    ООО «Корпоративные системы Плюс» (бренд SIKE)

    Адрес: 455023, Челябинская область, г. Магнитогорск,

    пр. Металлургов, д. 7, оф. 2

    Тел./факс: (3519) 39-30-93,

    e-mail: info@sike.ru

    e-learn.sike.ru

Серия из 6-ти комплексных учебных тренажеров с копиями пультов управления агрегатами цепочки сталеплавильного производства для формирования навыков безопасного, правильного и осознанного выполнения технологических операций и производственных задач на установках: конвертер, дуговая сталеплавильная печь, агрегат печь-ковш, агрегат вакуумирования стали, машина непрерывного литья заготовок.

Учебный комплекс позволяет проводить тренажерную подготовку производственно-технологического персонала предприятия, подручных сталеваров, сталеваров, разливщиков стали, инженеров-технологов, а также готовить студентов по специальности «Металлургия черных металлов».

Полное описание

КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧИТ ОБУЧАЮЩИЙСЯ

  • управление оборудованием агрегатов всей цепочки сталеплавильного процесса (выплавка - доводка - разливка стали): конвертер, дуговая сталеплавильная печь, агрегат печь-ковш, агрегат вакуумирования стали, машина непрерывного литья заготовок (слябовая и сортовая);

  • задание начальных параметров и понимание их влияния на ход технологического процесса;

  • регулирование текущих параметров технологического процесса и понимание их влияния на ход технологического процесса;

  • навык безопасного, правильного и осознанного выполнения технологических операций и производственных задач на металлургических установках;

  • аналитика результатов технологического процесса и качества полученного продукта (металла или заготовки) по совокупности параметров: попадание в целевые пределы по температуре, химическому составу, наличие дефектов (для заготовки) нарушение регламента технологического процесса.

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ В ТРЕНАЖЕРНОМ КОМПЛЕКСЕ

1. Ученик может изучать технологию производства и разливки стали как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.

2. Обучение с использованием тренажера основано на выполнении заданий сценария. Сценарий обучения является пошаговой инструкцией для проведения технологического процесса на установке. В режиме обучения для каждого шага (задания) сценария доступно подробное описание. В режиме тестирования ученик должен выполнить задания самостоятельно, без подсказок.

3. Тренажер позволяет обучающемуся:     

  • изучать технологический процесс на базе теоретического материала лабораторной работы;

  • задавать начальные и целевые параметры технологического процесса;

  • управлять оборудованием установки с помощью действующего макета пульта управления;

  • контролировать свои действия при помощи анимации;

  • проводить технологический процесс, руководствуясь сценарием обучения;

  • следить за изменениями параметров технологического процесса;

  • контролировать состояние оборудования при помощи индикации на пульте управления.

4. Технологический экран моделирует систему управления оборудованием, а также содержит всю информацию, необходимую для проведения и аналитики текущего состояния технологического процесса.

5. По результатам технологического процесса формируется технологический журнал, который доступен для просмотра в разделе «Результаты тестирования».

6. Нарушения, допущенные по ходу ведения технологического процесса, а также качество выполненных операций оценивается по ряду параметров (например, попадание в целевые пределы по температуре, химическому составу, окисленности металла, основности шлака, дефектам заготовки (на мнлз) и т.п.).

7. Все нарушения и ошибки фиксируются в системе, отображаются в технологическом журнале и влияют на итоговую оценку.

8. В результате обучения ученик получает рейтинг и опыт, на основе которых складывается представление о его успеваемости.  

9. Геймификация процесса обучения: по результатам выполнения технологического процесса ученик может получить условные достижения и повысить свое «звание»:

  • Для каждого достижения нужно набрать определенное количество баллов, которые прибавляются к опыту при его получении. Например, для достижения «ни одного нарушения» нужно пройти технологический процесс безошибочно.
  • На старте обучения ученику назначается звание «Школьник». Остальные звания («студент», «оператор», «старший оператор», «мастер») назначаются по порядку при выполнении определенных условий (необходимые достижения и количество баллов).

СОСТАВ ТРЕНАЖЕРНОГО КОМПЛЕКСА

Состоит из двух основных частей: программной и аппаратной. 

1. Программная часть представляет собой специализированное программное обеспечение, обрабатывающее и интерпретирующее данные, собранные аппаратной частью. 

2. Аппаратная часть включает в себя устройства сбора, обработки и отображения информации. Основной составляющей аппаратной части является макет пульта управления на мобильной платформе, который позволяет управлять установкой.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕНАЖЕРНОГО КОМПЛЕКСА

1. Тренажер представляют собой виртуальную копию реально действующего агрегата, но с упрощенной системой управления.

2. Пульт управления в тренажере является упрощенной копией реального производственного пульта управления агрегатом, что обеспечивает качественное усвоение материала благодаря активизации тактильной памяти и созданию реалистичной обстановки на месте обучения.

3. Математическую базу тренажера составляет модель материально-теплового баланса, которая позволяет отслеживать изменение ключевых параметров проведения технологического процесса и качества продукции.

4. Анимированная 3D модель металлургического агрегата в тренажере содержит интерактивные элементы, позволяющие обучающемуся наблюдать за ходом технологического процесса, контролировать его, а также управлять соответствующим оборудованием. 

5. Порядок технологических операций соответствует реальному процессу и разработан совместно с действующими экспертами ведущих промышленных предприятий России.

6. Тренажер позволяет сократить затраты на оснащение и содержание материально-технической базы (МТБ). Для обучения специалистов не нужно закупать реальное оборудование, выделять значительные площади для его установки и обеспечивать безопасность. Достаточно оборудовать классы персональными компьютерами и приобрести необходимое количество тренажера. Бессрочное использование тренажера, в отличие от быстро изнашиваемого оборудования МТБ.

7. Возможность независимой оценки качества подготовки кадров, их уровня знаний, умений и навыков, позволяющих выполнять работу по профессии.

8. Возможность проведения демонстрационных экзаменов и конкурсных мероприятий.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТРЕНАЖЕРНОГО КОМПЛЕКСА

 Предприятия      

  • Тренажерная подготовка производственно-технологического персонала предприятия: подручных сталеваров, сталеваров, разливщиков стали, инженеров-технологов.

  • Обучение вновь прибывших сотрудников.

  • Переподготовка специалистов смежных специальностей.

  • Тестирование сотрудников на допуск к работе.

  • Периодическая аттестация производственно-технологического персонала предприятия.

  • Проведение конкурсных мероприятий для повышения лояльности сотрудников (например, «Лучший сталевар», «Лучший разливщик стали»).

Образовательные учреждения 

  • Тренажерная подготовка студентов по специальности 150101 «Металлургия черных металлов»

  • Проведение практических занятий.

  • Проведение лабораторных и самостоятельных работ.

  • Аттестация по специальности.

  • Проведение демонстрационных экзаменов по дисциплине.

  • Проведение чемпионатов сквозных рабочих профессий по методике WORLDSKILLS.

Профориентация школьников

  • Проведение профориентационных уроков для школьников по профессии.

  • Проведение лабораторных и самостоятельных работ.

  • Проведение профессионального тестирования для школьников по стандартам WORLDSKILLS.


ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ В ПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ ТРЕНАЖЕРНОГО КОМПЛЕКСА:
1.     Выплавка стали в электросталеплавильной печи: https://www.youtube.com/watch?v=oKB6yu1H228&t=1s

2.     Выплавка стали в конвертере: https://www.youtube.com/watch?v=UKiHc4BH9lA&t=1s

3.     Обработка стали на агрегате печь-ковш: https://www.youtube.com/watch?v=kBzNg3hLydo&t=21s

4.     Обработка стали на вакууматоре: https://www.youtube.com/watch?v=l8hgYxgw2EM&t=1s

5.     Разливка стали на слябовой МНЛЗ: https://www.youtube.com/watch?v=99_pRKKtcoU

6.     Разливка стали на сортовой МНЛЗ: https://www.youtube.com/watch?v=GhqpT4lf7qE&t=4s

ССЫЛКИ НА ДЕМОВЕРСИИ ПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ ТРЕНАЖЕРНОГО КОМПЛЕКСА:

1.     Разливка стали на сортовой МНЛЗ: http://files.sike.ru/shop/Trenazher/SIKE.Billet_CCM (DemoVersion).exe

2.     Разливка стали на слябовой МНЛЗ: http://files.sike.ru/shop/Trenazher/SIKE.MNLZ (DemoVersion).exe

3.     Обработка стали на агрегате печь-ковш: http://files.sike.ru/shop/Trenazher/SIKE.APK (DemoVersion).exe

4.     Обработка стали на вакууматоре: http://files.sike.ru/shop/Trenazher/SIKE.ACV (DemoVersion).exe

5.     Выплавка стали в конвертере: http://files.sike.ru/shop/Trenazher/SIKE.Converter (DemoVersion).exe

6.     Выплавка стали в электросталеплавильной печи http://files.sike.ru/shop/Trenazher/SIKE.DSP (DemoVersion).exe

ОБЗОРНЫЙ РОЛИК:
https://www.youtube.com/watch?v=rgxW_tHd1dE&t=32s


Экспертная оценка (только для экспертов): Оценить продукт

Посмотреть оценку (только для экспертов): Результат