ЦВЕТ ТЕМЫ

SIKE VR-тренажер Слесаря-ремонтника промышленного оборудования «Гидравлические насосы»

SIKE VR-тренажер Слесаря-ремонтника промышленного оборудования «Гидравлические насосы»
(0)
  • Производитель: SIKE
  • Вид продукта: коробочное решение
  • Вид образования: формальный
  • Рекомендуемый возраст для неформального обучения: любой
  • Уровень образования: основное образование
  • Специального назначения для лиц ОВЗ: нет
  • Области образования и профессиональной подготовки: Инженерия и технология
  • Целевая аудитория: комбинированная
  • Обучающие технологии: интерактивная технология
  • Условия продажи (тарифы): Условия продажи уточните по телефону 8 (3519) 39-30-93
  • Базовая цена: 750 000 р.
  • Поддержка: Гарантийный период 1 год
    1. Консультация специалистов техподдержки.
    2. Устранение ошибок в обучающей системе.
    3. Бесплатное обновление.

  • Ссылка на продукт: http://shop.sike.ru/vr-slesarya-remontnika-gidravlicheskie-nasosy
  • Контакты (email для заказа): 8 (800) 200 89-98 (Звонок по России бесплатно)
    8 (3519) 39-30-93
    info@sike.ru

  • Рейтинг: 3.1
  • Сумма оценок: 6
  • Количество проголосовавших: 2
SIKE VR-тренажер позволяет сформировать навыки безопасного, правильного и быстрого выполнения операций по сборке и разборке гидравлических насосов. Тренировки по сборке/разборке гидравлических насосов различных типов осуществляются в режиме виртуальной реальности. Оборудование виртуальной мастерской в тренажере представлено в виде трехмерных моделей, с максимальной точностью повторяющих конструкцию реального гидравлического оборудования и его составных деталей.

Полное описание

КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
  • идентификация составных деталей типовых гидравлических насосов;
  • применение инструментов для сборки и разборки гидравлических насосов;
  • безопасная, правильная и быстрая сборка и разборка гидравлических насосов различных типов.
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ
  • Ученик надевает шлем виртуальной реальности и оказывается на виртуальной площадке, где выступает в роли слесаря-ремонтника. Ему необходимо собрать, разобрать или произвести обслуживание различных типов насосов.
  • Ориентироваться и перемещаться в пространстве ученик может при помощи естественных движений: поворота головы, хождения вперед-назад или влево-вправо, наклонов, приседаний и пр., при этом он все время находится в шлеме.
  • Брать в руки, перемещать, рассматривать детали он может при помощи своих «виртуальных рук», за синхронизацию которых с реальными отвечает специальная пара беспроводных контроллеров. Они считывают истинное местоположение кистей рук и пальцев ученика, а также непосредственно саму позу руки. Это позволяет сымитировать практически любые действия, выполняемые при обслуживании насосов.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Предприятия 
  • Тренажерная подготовка сотрудников, участвующих в процессах ремонта, монтажа, демонтажа гидравлического оборудования.
  • Обучение вновь прибывших сотрудников.
  • Подготовка сотрудников после длительного отпуска.
  • Переподготовка специалистов смежных специальностей.
  • Периодическая аттестация ремонтно-технического персонала предприятия.
  • Проведение конкурсных мероприятий для повышения лояльности сотрудников (например, «Лучший слесарь-ремонтник»).
Образовательные учреждения 
  • Тренажерная подготовка студентов по специальности 40.077 «Слесарь-ремонтник промышленного оборудования».
  • Проведение практических занятий.
  • Аттестация по специальности.
  • Проведение демонстрационных экзаменов по дисциплине.
  • Обучение и тренажерная подготовка студентов по смежным специальностям, в том числе:
    1. монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования;
    2. техническая эксплуатация гидравлических машин, гидроприводов и гидропневмоавтоматики.
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • 3D модели с высокой степенью точности, повторяющие устройство реального оборудования с детализацией до винтика.
  • Порядок технологических операций соответствует реальному процессу и разработан совместно с действующими экспертами ведущих промышленных предприятий России.
  • Виртуальная реальность обеспечивают полное погружение в процесс обучения. Улучшаются показатели образной кратковременной памяти, наблюдательности, устойчивости, концентрации внимания. Расширяется зона поиска новых нестандартных решений. Мыслительный результат увеличивается в 3 раза. Активируется мышление чем большее количество действий (поворотов и др.) производится.
  • Объективная оценка уровня знаний: система тестирования порядка сборки и разборки оборудования учитывает скорость и безошибочность сборки и разборки. 
ЭФФЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
1. Повышение производительности у молодых сотрудников.
2. Высокую степень усвоения материала благодаря активизации тактильной памяти и максимальной реалистичности обстановки на месте обучающегося.
3. Снижение времени адаптационного периода.
4. Безопасность процесса обучения, в отличие от изучения реального оборудования, в том числе на реальном производстве. 




Экспертная оценка (только для экспертов): Оценить продукт

Посмотреть оценку (только для экспертов): Результат