ЦВЕТ ТЕМЫ

Телекоммуникационный Образовательный Портал ТОП-365/ДОЦЕНТ-ПРО

Телекоммуникационный Образовательный Портал ТОП-365/ДОЦЕНТ-ПРО
(0)
  • Производитель: UNIAR
  • Вид продукта: инструмент
  • Вид образования: формальный
  • Рекомендуемый возраст для неформального обучения: любой
  • Специального назначения для лиц ОВЗ: нет
  • Области образования и профессиональной подготовки: Любые
  • Целевая аудитория: комбинированная
  • Обучающие технологии: дистанционное обучение
  • Ссылка на продукт: http://uniar.ru/top365.php

Телекоммуникационный Образовательный Портал ТОП-365, разработанный компанией УНИАР, представляет собой портал, созданный по принципу тонкого клиента с технологией единого входа и организацией передачи данных между модулями, задействованными пользователями в ходе работы на портале.

Полное описание

Модульный аппаратно-программный комплекс ТОП-365 ориентирован на пользователей, использующих как стационарные компьютеры, так и мобильные устройства.

Набор модулей ТОП-365 предназначен для автоматизации работы корпоративных учебных центров, ВУЗов и колледжей. Базовый набор модулей ДОЦЕНТ-ПРО ориентирован на построение автоматизированных систем повышения квалификации и тестирования персонала банков и корпораций. ДОЦЕНТ-ПРО имеет тоже функциональное ядро, что и ТОП-365.

Комплекс ТОП-365/ДОЦЕНТ-ПРО построен с использованием клиент-серверных технологий. Данный комплекс обеспечивают работу веб-приложений, дополнительных сервисов и служб, хранение всех необходимых данных с регламентированием прав доступа к ним. В потенциал развития комплекса ТОП-365/ДОЦЕНТ-ПРО заложено применение облачных технологий.

ТОП-365 используется как типовая многофункциональная система автоматизации организации учебного процесса и дистанционного обучения для учебных заведений и корпоративных центров переподготовки и повышения квалификации.

ТОП-365/ДОЦЕНТ-ПРО имеет единую точку входа для всех категорий пользователей: студентов/слушателей, преподавателей/кураторов и сотрудников образовательного заведения, банков или корпораций.