ЦВЕТ ТЕМЫ

Электронный курс «Слесарь-ремонтник», SIKE

Электронный курс «Слесарь-ремонтник», SIKE
(0)
  • Производитель: SIKE
  • Вид продукта: коробочное решение
  • Вид образования: формальный
  • Рекомендуемый возраст для неформального обучения: любой
  • Уровень образования: основное образование
  • Специального назначения для лиц ОВЗ: нет
  • Области образования и профессиональной подготовки: Инженерия и технология
  • Целевая аудитория: комбинированная
  • Обучающие технологии: развивающее обучение
  • Условия продажи (тарифы): Условия продажи уточните по телефону 8 (3519) 39-30-93
  • Базовая цена: 20000
  • Поддержка: Гарантийный период 1 год:
    1. Консультация специалистов техподдержки.
    2. Устранение ошибок в обучающей системе.
    3. Бесплатное обновление.

  • Ссылка на продукт: http://shop.sike.ru/shop/elektronnyj-kurs-slesar-remontnik/
  • Контакты (email для заказа): 8 (800) 200 89-98 
    Звонок по России бесплатно

    8 (3519) 39-30-93

    info@sike.ru
  • Рейтинг: 3.3
  • Сумма оценок: 5
  • Количество проголосовавших: 1
Электронный курс «Слесарь-ремонтник» предназначен для профессиональной подготовки слесарей-ремонтников и повышения квалификации работников, занятых ремонтом, монтажом и демонтажем промышленного оборудования.
  • Электронный курс состоит из 2-х частей.
  • Первая часть курса состоит включает 10 тем, рассматривающих общетеоретические основы для подготовки обучающегося по профессии слесарь-ремонтник.
  • Вторая часть состоит из 8 тем, имеющих практическое отношение к данной профессии.
  • Каждый раздел электронного курса представлен в виде слайдов, содержащих теоретическую информацию, методические материалы, а также интерактивные элементы и тестовые вопросы для обеспечения обратной связи с обучающимся.
  • После изучения курса обучающийся проходит итоговое тестирование.

Полное описание

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Предприятия 
  • Теоретическая интерактивная подготовка сотрудников, участвующих в процессах ремонта, монтажа, демонтажа гидравлического оборудования.
  • Обучение вновь прибывших сотрудников.
  • Переподготовка специалистов смежных специальностей.
  • Периодическая аттестация и сертификация ремонтно-технического персонала предприятия.
Образовательные учреждения
  • Теоретическая интерактивная подготовка студентов по специальности 40.077 «Слесарь-ремонтник промышленного оборудования».
  • Обучение студентов по смежным специальностям, в том числе:
    1. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования. 
    2. Техническая эксплуатация гидравлических машин, гидроприводов и гидропневмоавтоматики.
  • Аттестация по специальности.
  • Самостоятельное обучение в компьютерном классе.
  • Дистанционное обучение.
  • Выполнение домашних заданий (только в случае использования дистанционного обучения).
  • В качестве наглядных материалов для проведения лекционных занятий.

2. КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

После прохождения курса учащийся сможет: 
  • определять вид стали/чугуна, сплавов цветных и черных металлов по маркировке и внешнему виду;
  • разбираться в видах неметаллических материалах; термической и химико-термической обработки;
  • различать виды коррозии, знать и применять на практике основные способы защиты от коррозии в зависимости от тех условий среды, в которых они будут использоваться;
  • правильно использовать и хранить средства измерения такие, как штангенинструменты, микрометрические инструменты, шаблоны, щупы, резьбомеры, зубомеры и т.д.;
  • определять на чертеже необходимые допуски размеров и в дальнейшей работе выбирать рациональные величины допусков в зависимости от номинального размера;
  • определять тип посадки сопрягаемых деталей, выбирать при обработке детали необходимый класс точности, рассчитывать класс шероховатости той или иной детали;
  • верно читать и выполнять рабочий чертеж детали, читать сборочный чертеж, верно выполнять эскиз детали, выполнять базирование и разметку заготовки детали;
  • владеть технологией пригоночных операций;
  • определять вид муфты, вала, оси по внешнему виду и верно использовать их в зависимости от поставленной задачи;
  • ставить цели и задачи ремонта, выбирать вид ремонта в зависимости от ресурса оборудования и в соответствии с требованиями нормативно-технической документации;
  • различать два вида гидропривода (гидродинамический и объемный), виды объемного гидропривода;
  • различать составные части объемного гидропривода, выбирать марку масла в зависимости от условий работы гидравлического привода;
  • различать виды пневматического привода, виды объемного гидропривода;
  • знать виды систем смазок, способы осуществления смазки агрегатов, виды централизованной системы смазки, знать виды смазочных материалов;
  • читать основное условное обозначение подшипника и знаки дополнительного обозначения, правильно выбирать посадку кольца подшипника;
  • измерять следующие виды зазоров: боковые, осевые, радиальные, в зависимости от положения подшипника;
  • знать и применять свои знания о видах соединений в зависимости от ситуации;
  • верно фиксировать резьбу, определять момент затяжки болта, по маркировке на головке болта определять вид материала, предел прочности и отношение предела прочности к пределу текучести;
  • собирать соединения с клиновой шпонкой;
  • знать виды и преимущества шлицевых соединений, правильно центрировать прямоугольные шлицевые соединения;
  • знать виды редукторов, читать обозначение редукторов общепромышленного назначения;
  • вычислять передаточное число редуктора.
3. ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Интерактивный курс: Позволяет в наглядной и интересной форме представить сложную теоретическую информацию.
  • Полезный контент: Разработан совместно с действующими экспертами ведущих промышленных предприятий.
  • Электронный курс может быть внедрен по стандарту SCORM в систему дистанционного обучения (СДО).
  • Эффективное обучение обеспечивает:
- Повышение производительности у молодых сотрудников. 
- Высокая степень восприятия и запоминаемости материала за счет систематизации теоретической информации и максимальной наглядности ее представления. 
- Снижение времени адаптационного периода. 
- Изучение материала и выполнение заданий как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.