ЦВЕТ ТЕМЫ

Тренажеры-имитаторы для подготовки сталеваров (SIKE)

Тренажеры-имитаторы для подготовки сталеваров (SIKE)
(0)
  • Производитель: SIKE
  • Вид продукта: коробочное решение
  • Вид образования: формальный
  • Уровень образования: среднее образование
  • Области образования и профессиональной подготовки: Инженерия и технология
  • Целевая аудитория: работодатели, университеты
  • Обучающие технологии: интерактивная технология
  • Условия продажи (тарифы): По вопросам приобретения обращайтесь в Отдел продаж 8 (3519) 39-30-93
  • Базовая цена: от 34 000 р.
  • Поддержка: Бесплатное гарантийное сопровождение: 1 год.
  • Ссылка на продукт: http://shop.sike.ru/shop/category/simulators/
  • Контакты (email для заказа): Компания SIKE
    Почтовый адрес: 455023, г. Магнитогорск, пр. Металлургов, д. 7, оф. 2
    Тел./факс: (3519) 39-30-93 
    e-mail: info@sike.ru
    http://e-learn.sike.ru/
    http://shop.sike.ru
  • Рейтинг: 3.44
  • Сумма оценок: 10
  • Количество проголосовавших: 2
Система включает серию из 5 тренажеров-имитаторов, каждый из которых представляет собой практикум по выплавке, обработке или разливки стали. Ученик может работать в данной системе как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.

Полное описание

Тренажеры-имитаторы предназначены для подготовки студентов начального, среднего и высшего профессионального образования по технологии:

  • выплавки стали в дуговой электросталеплавильной печи 180 тонн;
  • конвертерного передела;
  • обработки стали на агрегате «Печь-ковш»;
  • обработки стали на агрегате циркуляционного вакуумирования;
  • разливки стали на машине непрерывного литья заготовок.

Серия из 5 тренажеров-имитаторов, каждый из которых представляет собой практикум по выплавке, обработке или разливки стали. Ученик может работать в данной системе как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.

Система позволяет обучаемому:

  • изучать технологический процесс выплавки, обработки разливки стали на основе теоретического материала лабораторной работы;
  • выбирать целевую марку стали;
  • настраивать параметры тех. процесса.

С помощью технологического экрана, который моделирует систему управления оборудованием и содержит информацию о технологическом процессе, также возможно:

  • управлять оборудованием агрегата (конвертера, ДСП, АПК, МНЛЗ, АЦВ);
  • контролировать свои действия при помощи анимации;
  • следить за изменениями химического состава и температуры;
  • производить выплавку, обработка и разливку стали, руководствуясь сценарием обучения, который состоит из заданий, последовательное и своевременное выполнение которых позволит получить целевую марку стали заданного качества.

По результатам ведения технологического процесса формируется паспорт плавки. Нарушения, допущенные в результате технологического процесса, а также качество, полученного металла оценивается по совокупности параметров (например, попадание в температуру, хим. состав, окисленность металла, основность шлака и т.п.) фиксируются и влияют на итоговую оценку.

В результате обучения ученик получает рейтинг и опыт, на основе которых складывается представление об его успеваемости.

Система может поставляться в 2-х модификациях:

компьютерный тренажер, так и в виде аппаратно-программного комплекса.

Компьютерный тренажер представляет собой набор технических и программных средств, работающих совместно, что обеспечивает высокоэффективное обучение. Ученик может изучать материал и выполнять задания как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.

Аппаратно-программный комплекс представляет собой набор технических и программных средств, работающих совместно, что обеспечивает высокоэффективное обучение и состоит из двух основных частей: программной и аппаратной, 

Программная часть представляет собой специализированное программное обеспечение, обрабатывающее и интерпретирующее данные, собранные аппаратной частью.

Аппаратная часть включает в себя устройства сбора, обработки и отображения информации. Основной составляющей аппаратной части является пульт управления или сенсорная панель, расположенные на мобильной платформе и позволяющие управлять оборудованием насосной станции 2 подъема, что обеспечивает качественное усвоение материала, благодаря тактильной памяти и более реалистичной обстановке на месте обучаемого.

В результате обучения ученик:
  • получает навыки управления сложным технологическим процессом без выхода на реальную рабочую площадку;
  • приобретает знания о процессах, происходящих при выплавке, обработке и разливки стали;
  • получает целостное представление о технологической цепочке производства стали на основе виртуальной модели управления технологическим процессом.