ЦВЕТ ТЕМЫ

SkillPlus.Me

SkillPlus.Me
(0)
  • Сайт: https://skillplus.me/
  • Вид продуктов: платформа, инструмент, сервис, все остальное: Социальная сеть
  • Основатели: Индивидуальный предприниматель Локтева Елена Валерьевна
  • Владельцы, инвесторы: Индивидуальный предприниматель Локтева Елена Валерьевна
  • Год основания: 2018
  • Бизнес-модель: Проект запустили меньше месяца назад. Наблюдаем, слушаем, выбираем из двух моделей (и еще две держим в уме, но вряд ли они будут удачны на раннем этапе).
  • Количество проголосовавших: 13
  • Сумма оценок: 65
  • Рейтинг: 4.18
SkillPlus.Me - игрофицированная образовательная социальная сеть, в которой люди могут обмениваться знаниями и опытом.

Полное описание

ПРОБЛЕМЫ
  1. Предметные эксперты. Привлечь хорошего предметного эксперта в образовательную программу сложно. И даже те эксперты, которые готовы обучать других, зачастую просто не имеют достаточной подготовки для этого.
  2. Негативный опыт. Как следствие, растет негативный образовательный опыт. Люди с опаской относятся к разному обучению, затрудняются с выбором, все чаще склонны искать бесплатное.
  3. "Кроличье" обучение. Некоторые предметные эксперты готовы работать на образовательных программах "набегами". Они не могут подписаться на проведение долгосрочного курса, но готовы иногда, в свое удовольствие провести вебинар или дать интересное задание по своей предметной области.
  4. Складирование. Люди все записываются на обучение ради доступа к контенту (как платному, так и бесплатному). Контент они затем складируют и, чаще всего, больше к нему не возвращаются и не изучают. 
  5. Негибкая скорость. Для людей с нерегулярной деятельностью с постоянной сменой приоритетов (например, руководителей, предпринимателей) существует проблема скорости. Они зачастую попросту не могут подписаться на долгосрочные программы обучения и обучаться с регулярностью, задаваемой учебными заведениями. В результате бросают обучение, разочаровываются.
РЕШЕНИЕ! SkillPlus.Me - игрофицированная образовательная соцсеть, которая позволит:
  • структурировать экспертное знание в разных формах, создавать интересные задания;
  • конструировать обучение под конкретные цели; это смогут делать как опытные преподаватели, адаптируя свои материалы, так и обычные пользователи, которым система поможет подобрать подходящие модели и контент;
  • делать обучение увлекательным, с понятными, актуальными, измеримыми и релевантными обучающимся результатами;
  • анализировать учебные предпочтения и стиль обучения пользователей, чтобы предлагать им то, что больше подходит;
  • доводить начатое обучение до конца;
  • подбирать под каждую задачу подходящего наставника;
  • продвигать авторские программы обучения.
Для игрофикации системы выбрана тема рыцарства. 
 
Ядро системы уже разработано: задания представлены как вызовы с текстовым, аудио или видеоконтентом для изучения, либо с посещением мероприятий. Принять вызов и выполнить задание по нему - значит, совершить подвиг. Активно участвуя в обучении, пользователь совершенствуется в нескольких рыцарских "доблестях": повышая эти характеристики, он получает более высокий титул (в дальнейшем это позволит получить доступ к большему количеству функций). 

Проект находится на стадии MVP. Но уже сейчас можно создавать собственные задания-вызовы и откликаться на вызовы других авторов, давать обратную связь в комментариях. В настоящее время ведется разработка модуля "Турниры" (по сути - обучающие конкурсы) и модуля "Странствия" (по сути - обучающие курсы). В обоих модулях будут заложены интересные механизмы вовлечения в обучение.